Техническое обслуживание Nissan Qashqai (двигатель MR20, HR16)
Актуальные цены на техническое обслуживание, сервис и ремонт автомобиля Ниссан Кашкай вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам удобного вам техцентра Авто-Лион.
Вы можете выбрать любой комплекс работ по вашему усмотрению.
Регулярные операции проводимые при каждом посещении:
Nissan Qashqai - один из самых популярных кроссоверов мира, разработанный японской компанией Nissan. С момента своего создания и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций, каждый раз получая что-то новое. Подобное внимание к своему детищу позволило японским разработчикам не только не потерять интерес к модели, но и поддерживать его на протяжении нескольких лет.
Основная составляющая успеха этого кроссовера — его доступность. Новым он стоил дешевле большинства конкурентов, а с возрастом стал еще привлекательнее в цене. А вот насколько он выгоден в содержании?
Основная модификация
При беглом взгляде базовый Qashqai не отличишь от версии Nissan Qashqai +2 – настолько гармонично он выглядит. Японцы удлинили на 135 мм колесную базу одновременно с дверьми, а также увеличили всего на 75 мм задний свес. Дополнительные два места размещены в багажнике, поэтому, если ехать всемером, грузового отсека практически не останется.
Основные недостатки версии Nissan Qashqai 2006 года выпуска:
1. Интерьер сработан аккуратно, а в качестве отделочных материалов использовались высококачественные элементы.
2. По прошествии времени кузов начинает мутнеть, а сколы не заставляют себя долго ждать.
3. В многорычажной задней подвеске каждые 30 000 км разбиваются втулки амортизаторов, которые идут в сборе с ними. Недолговечны и ступичные подшипники. Правда, после 2010 года ресурс этих деталей существенно увеличился.
4. На передней подвеске недолговечны опорные подшипники передних стоек, которые изнашивались одновременно со стойками и втулками стабилизатора каждые 20 000–35 000 км. Быстро выходили из строя амортизаторы и подшипники ступиц.
5. На бензиновых моторах к 100 000 км растягивается цепь ГРМ. А за это время 2–3 раза придется промывать узел дроссельной заслонки. Быстро «умирают» опоры двигателя: первой сдается задняя, а верхние редко служат дольше 120 000 км.
6. На вариаторе толкающий ремень держится не более 130 000 км. Не затягивайте с его заменой, иначе выйдут из строя конусные шкивы. Отказывает шаговый двигатель. Через 5–6 лет выходит из строя соленоид блокировки селектора, а иногда меняют селектор в сборе. В группе риска подшипники ведущего и ведомого валов.
Модификация Nissan Qashqai 2010 года выпуска:
1. После рестайлинга материалы отделки, как водится, стали еще качественнее.
2. В моторной линейке после модернизации 2010-го произошли некоторые изменения.
3. Рестайлинговый Qashqai выдают новый капот, более интеллигентная головная оптика, иной формы бампер и решетка радиатора. А сзади изменились только фонари.
Второе поколение
Второе поколение поступило в продажу в 2014 году. Кроссовер построен на платформе X-Trail. Он подрос в габаритах, но удлиненной версии Qashqai +2 больше не будет. К плюсам этой модели можно отнести следующие моменты:
Есть и минусы:
Зная преимущества и недостатки авто, можно без проблем определиться с его выбором.
Записаться в автосервис сейчас!