Очень часто автомобилистам нужны такие профессиональные услуги, как покрасочные работы. Красить машину бывает нужно частично, а бывает – целиком. Но это неважно. Главное, чтобы транспортное средство было покрашено качественно.
Итак, какую роль играет качественно созданное лакокрасочное покрытие кузова авто? Его значение тут более, чем велико. Целостность слоя краски – это защита кузова от его коварнейшего врага по имени коррозия. Любая царапина, каждый скол – такие повреждения должны быть поводом обращения в сервисный центр, где ремонт сколов и царапин будет произведен на высоком уровне.
Если в каком-то месте кузовной металл обнажится, то это в перспективе несет серьезную проблему. Вода с песком и реагентами, солью и пылью будут потихоньку разъедать металл, и вместо едва заметного скола вы получите тот самый «рыжик». Если и его устранением своевременно не заняться, то сквозная дыра в кузове не заставит долго ждать себя.
Покраска автомобиля должна быть обязательно профессиональной. Ответственные специалисты, располагающие передовым оборудованием и современными лакокрасочными материалами, способны создать лакокрасочное покрытие, идентичное заводскому по всем параметрам. И тут неважно, решили вы просто локально подкрасить поврежденные места или вам нужна полная перекраска определенной детали, а то и вовсе целого кузова.
Не стоит экспериментировать и заниматься самостоятельной покраской. Вы можете нарушить технологию и подобрать вдобавок не тот цвет. Помните, что лакокрасочные материалы, используемые в сервисах, являются профессиональными, в магазине их не продают.
Итак, бывает локальная покраска авто, а существует полная перекраска. Локальные работы не требуют снятия кузовных элементов. Тут главное – подобрать цвет точно в тон. При полной покраске детали кузова обычно снимаются, очищаются до металла, при нужде выправляются и окрашиваются с нуля. Борьбе с коррозией тут отведено особое место. Царапины необходимо зачистить и покрыть затем поверхность антикоррозионной грунтовкой. Шлифуется поверхность в обязательном порядке. Так лакокрасочное покрытие ляжет наиболее ровным, гладким и однородным слоем.
Если красить машину планируется без демонтажа элементов, то окружающие детали – уплотнители, ручки дверей. Фары и другие части – надо защитить путем оклеивания малярным скотчем и затем закрытия полиэтиленовой пленкой. Нанесение краски выполняется с помощью краскопульта. Наносят краску несколькими слоями, после чего нужны еще минимум три слоя хорошего лака. Лакокрасочное покрытие тоже подлежит шлифовке, в результате чего отремонтированный автомобиль радует глаз.
Покраска автомобиля только на словах выглядит просто. Реально это долгий кропотливый труд с соблюдением массы правил и нюансов. Следовательно, лучше всего поручить такие дела профессиональным мастерам и терпеливо ожидать отличного результата.