Citroen произвел впечатление, представив новый C5, как конкурента семейных автомобилей Ford Mondeo, Renault Megan, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia. Автолюбители высоко оценили крупный, необычный облик.
Двигатели, производительность и привод
Если вы хотите гладкий, тихий и удобный автомобиль, С5 должен быть в верхней части списка. Самый дорогой C5 версии Exclusive получил ламинированное стекло для уменьшения шума и пневмоподвеску Hydractive III. Citroen использует ту же платформу, которая лежит в основе C6, в Peugeot 607 и 407. По сравнению с С6, колесная база С5 ниже на 80 мм. Мягкая подвеска имеет обычные амортизаторы и стальные пружины, но позволяет плавно управлять автомобилем и лаконично катиться при торможении, в поворотах и на проселочных дорогах.
Что касается двигателей, то средний класс предлагает двухлитровый 2,0 HDi для дизельного топлива, как наилучший компромисс между мощностью и эффективностью. Выбор автоматической коробки передач делает автомобиль неэкономичным относительно расхода топлива.
Если хотите добиться максимальной экономии, то идеальным вариантом будет 1,6 HDi со специальной экологичной Airdream системой. Меньший дизель 1,6 л чувствует себя послабее - особенно при поездке с четырьмя людьми. А большой 3,0-л двигатель не обеспечивает достаточного количества дополнительной мощности, чтобы оправдать топливную экономичность. Все Citroen C5 оснащаются только доступными дизельными двигателями. Оба мотора работают как на механической, так и с автоматической коробкой передач.
Эксклюзивные модели С5 имеют все навороты, но они настолько дороги, что теряются среди компактных автомобилей представительского класса, таких как Mercedes C класса, Ауди A4 и БМВ 3-й серии.
Интерьер, дизайн и технологии
Несмотря на обычный четырехдверный седан, C5 выглядит более особенным и сложным, чем большинство ее конкурентов. Гладкий, закругленный передний бампер и большой «Citroen» двойной значок на решетке радиатора.
Салон является одним из лучших: стильно и хорошо построен, в эксклюзивных версиях добавлена отделка из дерева и кожаная обивка. Передние и задние сиденья просторны: можно наслаждаться свободной посадкой всем пассажирам.
Citroen имеет пятизвездочный рейтинг безопасности по требованиям Euro NCAP, систему помощи при аварийных ситуациях eTouch, контроль стабильности. Стиль, качество и общая аура C5 заслуживает успеха.